Свяжитесь со мной
Когда лучше позвонить?
Нажимая кнопку «Жду звонка», вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных и подписываетесь на рассылку Websarafan.
Бизнес - сотка
помогаем найти СВОИХ клиентов ЭКСПЕРТАМ, НАЧИНАЮЩИМ БИЗНЕСМЕНАМ и ОФЛАЙН-БИЗНЕСАМ с нуля в интернете
закрытый Бизнес-клуб Websarafan
Кому помогаем?
Экспертам
— Научим продавать свои услуги в интернете

— Покажем, где «обитают» клиенты

 — Поможем выстроить схему продвижения в социальных сетях

Начинающим бизнесменам
— Определим ведущий канал продвижения

 — Покажем, как стартовать правильно, дадим пошаговую инструкцию

 — Научим говорить со своей аудиторией в социальных сетях

Офлайн-бизнесам
— Переведем бизнес в онлайн-формат

 — Найдем вашу уникальность

 — Дадим четкий алгоритм действий по онлайн-продвижению вашего бизнеса

#нет_системы #нет_воронки_продаж #лайки_есть_продаж_нет #все_знаю_продаж_нет
Это какая-то магия! Я в приятном шоке. За 3 месяца мы увеличили оборот в 2 раза — и это лучший показатель за 2,5 года существования моего агентства. Хотя я сделала мизер, только 10% из того, что могла бы сделать. Начала Бизнес-сотку с 250−300 тысяч рублей в месяц, а закончила с оборотом в 600 тысяч. Результаты впечатляют.
руководитель рекрутингового агентства
Наша команда
Таисия Кудашкина
— Основатель крупнейшей в Рунете платформы для предпринимателей Websarafan (мощное комьюнити на 100К участников)
— Эксперт по стратегии продвижения бизнеса онлайн
— Эксперт по продающим воронкам
— Создатель мастер-группы Бизнес-сотка, на которой 200 предпринимателей увеличили продажи через интернет

Кураторы
Эксперты
закрытого Бизнес-клуба Websarafan
Программа
100 дней интенсивной работы в закрытой группе на Фейсбуке. Еженедельные онлайн-встречи с куратором. Доступ к библиотеке Websarafan
Этап 1. Постановка целей, разрешение внутреннего конфликта
Работа начинается с индивидуальной консультации с Таисией Кудашкиной. Вместе с ней определяете вашу стратегию поведения на всё время программы. Подтверждаете точку A — сегодняшнюю стадию вашего бизнеса и желаемый результат через 100 дней — точку B.

Результат: Индивидуальный План Действий (ИПД) для достижения поставленных целей средствами клуба и с помощью куратора.
Этап 2. Маркетинг
Шаг 1. Составление оффера и определение аватара клиента. Четко сформулируете в чем особенность вашего продукта, его уникальность. Кому подходит этот продукт, кто его идеальный покупатель. Составите портрет целевой аудитории, разберете ее на сегменты, опишете несколько портретов клиента.

Результат: описание продукта, список текущих идеальных клиентов или гипотетический сегмент идеального клиента. (5 клиентов или 1 сегмент)

Шаг 2. Глубинные интервью с текущим или потенциальными идеальными клиентами. "Выходим в поля", общаемся с реальными или потенциальными клиентами, выясняем их потребности, возражения проверяем свой продукт на жизнеспособность.
На основе проведенных интервью делаем подробное описание своей целевой аудитории.

Результат: файл с описанием своей ЦА.

Шаг 3. Исследование болей ЦА и определение преимуществ вашего продукта. Составляем перечень проблем целевой аудитории на основе проведенных опросов и определяем преимущества вашего продукта.

Результат: файл с перечнем «болей» и преимуществ продукта.

Шаг 4. Обзор конкурентов. Мониторинг предложений на рынке, сколько игроков в нише.

Результат: файл обзора конкурентов, их описание в социальных сетях, пишем небольшое эссе с выводами (не больше абзаца), что понравилось, что нет и какие выводы для себя сделали.

Шаг 5. Готовим «лифтовую» презентацию, краткое, до 1 минуты описание продукта для каналов продвижения (FB, VK, Instagram).

Результат: описание продукта + видео.
Этап 3. Создание схемы продаж для экспертов, которые продают услуги
Выбираем бесплатный продукт — это может быть экспресс-консультация, марафон, аудит, мастер-класс и т.д.
Разбираемся, как приглашать на бесплатный продукт и довести клиента до покупки платных продуктов. Для этого составляем пост-приглашение на бесплатный продукт (по шаблону), обучаемся организации бесплатного продукта (по скрипту).

Результат: Бесплатный продукт и понимание схемы продаж платного продукта.
Этап 3. Создание схемы продаж для производителей товаров
Выбираем товар-локомотив, который пользуется наибольшим спросом. Придумываем лид-магнит — акции, скидки, подарочные сертификаты и т.д. Разбираемся с каналом продвижения и настраиваем рекламу на лид-магниты и/или на товар-локомотив.

Результат: Готовые лид-магниты и понимание схемы продаж товара-локомотива.
Этап 4. Работа с контентом
Составляем контент-план в соответствии с продуктом, потребностями клиентов и схемой продажи.

Результат: Готовый контент-план, на основе таблицы с «болями» ЦА и преимуществами продукта.
Этап 5. Тестирование гипотез и продажи
Прописываем и тестируем гипотезы, делаем первые продажи.

Результат: первая продажа через интернет.
Общие результаты программы
Для экспертов, которые продают услуги

  • Создадите минимальный жизнеспособный продукт (MVP)
  • Построите для него упаковку
  • Сделаете первые продажи
Для производителей товаров

  • Выделите товар-локомотив
  • Построите работающую схему продаж
  • Сделаете первые продажи через интернет

Результаты участников программ Websarafan
В своем темпе к результату
35000
Хочу больше
40000
Как это работает
1
На первой консультации с куратором формулируете продукт и выбираете сегмент ЦА. Вместе с куратором составляете список вопросов для ЦА и определяете, кому их задать, а затем сводите ответы в единую таблицу для выявления преимуществ своего продукта.
2
На групповой консультации с Таисией Кудашкиной подтверждаете сегодняшнюю стадию вашего бизнеса (точку A) и желаемый результат (точку B) через 100 дней. Таисия составляет Индивидуальный План Развития для достижения поставленных целей средствами клуба и с помощью куратора. Задачи фиксируются в программе Trello.
3
Начинаете работу по достижению целей с куратором: работу делаете вы, куратор направляет. Обсуждение задач, подведение итогов предыдущего периода, постановка новых задач на следующий. В чате постоянная поддержка.
4
По необходимости, встречаетесь с экспертами клуба: маркетологами, бизнес-психологами, экспертами по продвижению в социальных сетях (инстаграм и fb), экспертами по сайтам и лендингам и др.
5
Параллельно ведется работа с комьюнити (около 200 активных предпринимателей) — можно задать любой вопрос, сделать маркетинговые исследования, найти партнера, попросить рекомендацию специалиста.
6
В доступе вся библиотека материалов Websarafan: более 240 часов записей.
Куратор поможет не утонуть в контенте — будете изучать информацию только под свою задачу.
Говорят участники программы
Свяжитесь с нами, если у вас появились вопросы.
Мы с радостью поможем!
Мы используем файлы cookie для повышения эффективности работы сайта
Подробнее
ДА, Я СОГЛАСЕН
Close