Библиотека кейсов Websarafan

Как продать тур за 4550$ без рекламы и собрать группу за 1 месяц

С чем пришла:
- Долго работала с Японией, но с приходом пандемии все активности пришлось приостановить
- Решила работать с Египтом (страна была открытая), запланировала первый тур на январь 2021, но по определенным причинам, его пришлось отменить
- Приняла решение организовать тур в начале 2022. Было необходимо за месяц собрать, минимум, 7 человек в группу, чтобы выйти на точку безубыточности
- Вела соцсети (на фб около 1000 человек и инста - 300). Но в них не продвигала продажу тура, так как понимала, что для продажи дорогой поездки понадобится 2-3 месяца

Что было сделано:
- Пообщалась с целевой аудиторией, что было очень полезно: Гульджан даже и не задумывалась, какие вопросы могут быть важными для аудитории. Например, "А что такого необычного в этом туре? Почему я его должна купить?". Ответы на вопросы она взяла для контента для отработки возражений.
- Также узнала, что для клиентов важно при выборе такого продукта - то доверие и четкая рекомендация. Поэтому Гульджан более активно стала собирать отзывы, в том числе, в видео-формате.
- Начала более активно взаимодействовать со своей аудиторией, вовлекать ее в голосования, сбор мнений. Например, "Вот смотрите, в этом отеле останавливалась Агата Кристи", "А на каком бы корабле вы бы хотели поехать?". Это вызвало волну активности.
- Поняла, что за месяц не успеет привлечь клиентов по классической схеме: маркетинг → реклама → продажа. Для этого потребовалось бы больше времени. Поэтому проанализировала, кто потенциальный клиент и как их можно быстро "достать". Решила искать партнеров - тех, с кем Гюльджан уже работала и договариваться о совместной программе.

Что в результате:
- Собрала группу в 12 человек
- Получила прибыль от организации тура
- Планирует организовывать другие туры и развивать партнерское поле


Узнать подробности программы