Библиотека кейсов Websarafan

Как увеличить оборот и средний чек в 3 раза, занимаясь домашним производством масла

С чем пришла:
- Продажи только по сарафанному радио
- Задача наладить системный поток клиентов и увеличить прибыль
- Непонимание, как рассказывать о продукте в соцсетях

Что было сделано:
- С помощью маркетолога поборола стереотип, что продукт нужен абсолютно всем, "ведь все же готовят"
- Сформулировала для себя, кто является ее идеальным клиентом. Это люди, которым важно правильное, но не фанатичное питание, те, кто интересуется натуральной медициной и заботится о своем здоровье. Они понимают пользу масла гхи и готовы его покупать за объявленную цену, без торга и скидок. Именно такие люди и стали постоянными клиентами Светланы, которые стабильно покупают масло большими партиями
- Эксперт в клубе научил коротко и четко рассказывать о продукте и формулировать, чем именно Светлана занимается
- Разобралась с юридическими аспектами оформления бизнеса
- Проработала с психологом страх поднимать цены, а также стала философски относиться к хейтерам в соцсетях
- Создала группу на Facebook, где стала постить интересный контент по теме продукта. Как итог - группа помогла увеличить сарафанное радио и привлечь новых клиентов

Что в результате:
- В кризис вырос оборот в 3 раза (с 30 до 100+ тысяч)
- Увеличила средний чек почти в 3 раза (с 300 до 800 рублей)


Присоединиться к программе