Библиотека кейсов Websarafan

Как за 1 месяц продвинуть новую франшизу, когда все закрыто из-за пандемии

С чем пришли:
- Дмитрий с партнерами создали комплект из научно-познавательных экспонатов для детей и взрослых, демонстрирующих законы физики в интерактивном режиме.
- Встал вопрос, как продвигать дальше эти приборы и комплекты этих приборов, для того, чтобы этот бизнес стал шире, интереснее, и заработать больше денег.
- Хотели разобраться, какова их наша, кто их покупатели, как сделать так, чтобы в интернете на проект обратили внимание.. А также понять то, как это правильно продавать в условиях пандемии, когда всё закрыто и многие ниши стоят на паузе.

Что было сделано:
- Провели много качественных глубинных интервью в разных нишах возможных покупателей. Вышли на нишу ивентщиков, которым это может быть интересно как дополнительный инструмент для продвижения их бизнеса. Родилась идея предложить это рестораторам, в районные дома культуры, в школы. Поняли, что на некоторое время это остается ближайшей перспективой, из-за пандемийных ограничений.
- Создали лендинг, чтобы он работал отдельно только на это предложение. На лендинге установили кнопка не просто с предложением оставить контакты, а с получением лайфхака, как рассчитать, какую прибыль получат покупатели, если купят эти приборы на эту сумму денег.
- Изменили на сайте ключевые слова и сразу получили большие крупные заказы - люди искали конкретно интерактивные научные экспонаты и попали на сайт по этим словам.Заказы не мобильные, какие хотели продвигать изначально, а крупные, стационарные: выставочные и парковые.
- Вышли на тендер, будут заниматься образовательным учреждением. Получили два заказа от государственных образовательных центров из Омска и Соликамска. А также заказ из Алма-аты.
- Получили три серьезных предложения разработать новые экспонаты. Для их реализации потребуется создание IT-отдела.
- Возобновили показы шоу на дружеских частных вечеринках. Чтобы прокатывать и смотреть, что не работает в экспонатах так, как хотелось бы детям, что нужно детям. Выяснили, что приборы, в целом, антивандальны. А для детей важно в первые 15-20 минут вдоволь наиграться ими, и только потом услышать рассказ о том, что такое теорема Пифагора или маятник Колыбель Нюьтона. Потому что детям важны ощущения.

Что в результате:
- За один месяц получили три крупных заказа по имеющимся продуктам, и три серьезных заявки на разработку новых экспонатов.
- Вышли на идею сделать из предложения франшизу для тех, кто думает о том, чтобы начать бизнес с небольшим стартовым вложением, и получить дополнительный заработок. А также для действующих бизнесов, как новое направление развития.
- Взяли на работу двух менеджеров по холодному прозвону, определили для них цели по нишам, определили время, количество и географию прозвонов по всей России и СНГ.


Узнать подробности программы