Библиотека кейсов Websarafan

Как за 1 месяц протестировать идею инфопродукта и быстро заработать 30 000 рублей

С чем пришла:
- Пока в агентстве был спад заявок и работы (что часто бывает в летние месяцы), Екатерина решила создать новый инфопродукт, чтобы получить дополнительный заработок
- Не было никакого понимания, что за продукт она хочет запустить. Катя лишь была уверена, что она не хочет создавать очередной курс с записанными шаблонными уроками, которых куча
- Ее задачей было: понять, что сделать, для кого сделать и в каком формате. Она хотела протестировать гипотезу без вложений

Что было сделано:
- Провела глубинные интервью и по их итогам поняла, с каким сегментом аудитории Екатерина готова работать: это SMM-специалисты, которым трудно заявлять о себе, развивать личный бренд и упаковывать свой собственный аккаунт
- В результате интервью первоначальная гипотеза Кати не подтвердилась - она считала, что у SMM-специалистов проблемы с поиском клиентов. Оказалось, что это не так. Клиентов много и нет сложности найти их. Проблемы были в другом: непонимание, о чем писать в соцсетях, как вести аккаунт, как контент влияет на разные показатели и прочее
- Поняла всю"соль" и полезность интервью, ведь ей не пришлось выдумывать продукт из головы. Она просто задавала вопросы и слушала ответы своих потенциальных клиентов. Фактически, потенциальные клиенты сами говорили, что нужно сделать, какой продукт им нужен
- Помимо ожиданий, аудитория делилась недовольством от других курсов. Например, Во время курса был куратор, формально отвечал на вопросы и поддерживал, а после курса ученики чувствовали себя брошенными - не было рядом человека, с которым можно проконсультироваться. У многих респондентов также была сложность с действием: курс посмотрели, но никаких шагов не предприняли. Эти моменты Екатерина также приняла во внимание
- Систематизировала ответы респондентов, вычленила боли, пожелания, возражения. На их основе создала контент-план и план прогревающих цепочек в сториз. Брала боль --- продумывала цепочку --- запускала. Был большой отклик, люди на сториз отвечали, что так точно видят в этих описаниях себя
- Анонсировала практикум для SMM-специалистов "Монетизируй свои знания", продала 6 мест. Это был тестовый запуск, который показал хороший результат. Участники делятся обратной связью и хвалят практикум

Что в результате:
- Создала практикум для SMM-специалистов "Монетизируй свои знания" за месяц, успешно его протестировала
- Заработала первые 30 000 рублей без вложений в рекламу
- Готова масштабировать практикум, увеличивать количество мест и стоимость участия


Узнать подробности программы