Библиотека кейсов Websarafan

С 2 до 20% за 3 месяца - как развить новое направление и получить первый контракт на полмиллиона

С чем пришла:
- 98% выручки компании приходилось на телепроизводство. Анна понимала, что соцсети — это новый телевизор, поэтому надо усиливать свои позиции на этом рынке
- Ситуацию усугубила пандемия: пришлось оперативно искать новые направления дистанционной работы с бизнесом
- Более года пыталась самостоятельно нащупать новые направления, но результат был нулевым. Анна была в растрепанных чувствах и не понимала, куда двигаться, как все работает в онлайне, хотя имеет 17-летний опыт предпринимательства

Что было сделано:
- Освоила технологию тестирования и запуска новых бизнес-идей (протестировала 3 бизнес-гипотезы, еще 4 в работе на следующий год)
- Решила одновременно развивать 2 направления: видео для инфобизнеса и создание анимированных постов для Инстаграм
- Поговорила с потенциальными клиентами (малый бизнес с оборотом от 1 млн), которые продвигаются в соцсетях и выяснила их основные сложности. На основе ответов разработала набор из 30 анимированных постов, которые упростят жизнь бизнесменам (бесконечный постинг выматывает) и выделяет их среди конкурентов (у большинства одинаковые ленты). А кроме того, увеличивает CTR и снижает стоимость клика в таргете. Со временем увеличила стоимость открыток почти в 2 раза
- В декабре отработала экспресс-гипотезу с помощью клуба. Разместила тестовый офер с примером открыток в клубе и сообщила их стоимость - 18 тысяч. По ответам Анна поняла, что люди не понимают ценности таких открыток ("дорого", "могу сам так сделать в конструкторе", "чем они лучше моих"). Она собрала эти возражения и отработала их.
- Сделала рассылку по своей базе с новым офером, упакованным словами людей, и сразу получила 10 заказов к Новому году.
- Стала работать над личным брендом (чаще писать в соцсетях, показываться лицом) - только это увеличило количество лидов из соцсетей в 3 раза
- Собрала команду, с которой запускает воронки на любой продукт

Что в результате:
- Доля видеопродакшна для сетей выросла в компании с 2 до 20%
- Заключила контракт на 570 000 рублей
- 80% клиентов, которые заказали видео для соцсетей, возвращаются, чтобы сделать новый заказ


Узнать больше о программе