Библиотека кейсов Websarafan

Как финансовому консультанту в 2 раза увеличить доход

С чем пришел:
  • Скудний поток клиентов, которые приходили по сарафанному радио и через сервис запросов на поиск специалиста. Хотелось увеличить их количество
  • Не устраивал средний чек, не было четкой линейки продуктов

Что было сделано:
  • Провел глубинные интервью, на которых узнал, что то, как все звучит в его экспертной голове, отличается от того, как это формулируют обычные люди.
  • Интервьюеры давали рекомендации, как можно улучшить продукт, что еще им не хватает. Указали на конкурентов, о которых Павел не знал. Получил идеи новых направлений\продуктов на последующие несколько месяцев.
  • Узнал настоящие “боли” людей, для которых он работает, благодаря чему он смог выйти на более высокий уровень лояльности со стороны своих постоянных клиентов, наладить с ними новый уровень связи. Также, он провел более десятка интервью с “неклиентами”, некоторые из которых по их результатам стали новыми клиентами Павла
  • Проработал и оптимизировал линейку продуктов

Что в результате:
  • Увеличил в 2 раза свой денежный доход
  • Вышел на новый уровень связи со своими клиентами
  • Сумел усилить позиции своего личного бренда


Узнать подробности программы