- Скудний поток клиентов, которые приходили по сарафанному радио и через сервис запросов на поиск специалиста. Хотелось увеличить их количество
- Не устраивал средний чек, не было четкой линейки продуктов
Что было сделано:
- Провел глубинные интервью, на которых узнал, что то, как все звучит в его экспертной голове, отличается от того, как это формулируют обычные люди.
- Интервьюеры давали рекомендации, как можно улучшить продукт, что еще им не хватает. Указали на конкурентов, о которых Павел не знал. Получил идеи новых направлений\продуктов на последующие несколько месяцев.
- Узнал настоящие “боли” людей, для которых он работает, благодаря чему он смог выйти на более высокий уровень лояльности со стороны своих постоянных клиентов, наладить с ними новый уровень связи. Также, он провел более десятка интервью с “неклиентами”, некоторые из которых по их результатам стали новыми клиентами Павла
- Проработал и оптимизировал линейку продуктов
Что в результате:
- Увеличил в 2 раза свой денежный доход
- Вышел на новый уровень связи со своими клиентами
- Сумел усилить позиции своего личного бренда