Библиотека кейсов Websarafan

Как парикмахер увеличил выручку в 2 раза после обвала клиентов

С чем пришла:
- Подавленное эмоциональное состояние - казалось, что ее услуги никому не нужны
- В связи со сменой локации, многие клиенты «отвалились»
- Резко упала выручка

Что было сделано:
- Поняла, что надо разбираться с негативными установками, потому что они тянут вниз. Проработала с бизнес-психологом свое подавленное состояние и изменила его. Это придало уверенности в своих силах и впоследствии принесло результат
- Предложила клиентам 30-ти минутный уход за волосами взамен на глубинное интервью. Они помогли понять, в чем особенность студии Татьяны - в "особой атмосфере". Это место для интровертов, где безопасно, не напрягают разговорами, где можно выбрать любой фильм или музыку
- Использовала высказанные клиентами формулировки в постах на странице в Instagram, тем самым привлекая нужную аудиторию и прогревая уже существующую
- Получила подробные рекомендации от эксперта по Instagram, что именно нужно делать в аккаунте (делать сториз каждый день, выходить "лицом", рассказывать о клиентах и услугах)
- Совместно с маркетологом, прописала многоуровневую стратегию продвижения с понятными и четкими шагами

Что в результате:
- Сделала план по выручке на 84% (заработала 114 тысяч из 140 запланированных)
- Увеличила выручку почти в 2 раза за 3 месяца (было 72 тысячи, стало 114)


Присоединиться к программе