Библиотека кейсов Websarafan

Что подтолкнуло успешно запустить онлайн-курс после двух лет раздумий

С чем пришла:
- 2 года не могла запустить свой онлайн-курс для детей 1-4 классов, изучающих английский язык
- были трудности с выбором сегмента, не понимала, как нужно доработать курс, чтобы начать продажи.
- не хватало поддержки, “советчика”, который мог бы помогать и мотивировать на успех.


Что было сделано:
- Провела глубинные интервью с ЦА, получила положительные отклики, увидела интерес к продукту, выяснила боли и ожидания ЦА, например, многие родители отправляют детей учить английский не только ради будущего, но и чтобы подтянуть оценки в школе и вернуть интерес ребенка к изучению английского языка (отбит напрочь в школе).
-Выбрала 2 сегмента, для каждого (!) построила работающую воронку: одну через группу VK, вторую через e-mail-рассылки: Лид-магнит → игра → трипваер (небольшой обучающий курс для детей) → Основной продукт (полноценный курс с ежемесячной оплатой).
-Запустила обучение 2 тестовых групп по 12 человек, чтобы учесть все недочеты и потом уже выйти на более широкую аудиторию.

Что в результате:
-За 1,5 месяца Наталья доработала и запустила онлайн-курс, сфокусировалась на 2 сегментах, создала для каждого воронку продаж
-Запустила 2 тестовые группы
-Появилась четкая структура работы, понимание как развивать и масштабировать бизнес


Узнать подробности программы