- Запуск школы совпал с началом пандемии. Школа Ольги была одной из немногих онлайн-школ на тот момент, за счет чего удалось быстро и легко набрать клиентов. Через год текущая клиентская база истощилась, новых продаж не было. Остро встал вопрос как увеличить продажи, как продвигаться по-новому.
Что было сделано:
- Проведены глубинные интервью с родителями – постоянными клиентами школы. Удалось собрать много инсайтов, например, для родителей был актуален вопрос, как создать и сохранить семейные традиции.
- По результатам глубинных интервью Ольга полностью переупаковала продукт, изменила смыслы и акценты. На первый план вышли вопросы самоидентификации, укрепления эмоциональной связи родителей и детей через чтение книг на русском языке.
- Построила воронку продаж: продажа основного продукта идет через бесплатные вебинары.
- Изменили сайт, сделали его более удобным и понятным для пользователей. Создали с нуля копирайт для таргетинга, сайта, презентации для вебинара.
В результате:
- Продажи за месяц работы выросли с 3 до 7 тысяч евро.
- Сформирована работающая воронка продаж
- Повысилась доходимость до вебинаров и увеличились продажи.
- Разработан новый курс «Снежное чтение»
- Создана маркетинговая основа для масштабирования школы