Библиотека кейсов Websarafan

Как онлайн-школе увеличить выручку в 4,5 раза и продолжать расти в результатах


С чем пришел:
- Проект был в зачаточном состоянии, требовалась верификация действий от экспертов по упаковке и продвижению. Была неуверенность, правильные ли шаги делались по развитию школы и привлечению клиентов
- Непонимание, как найти хороших сотрудников в команду при условии, что предлагалась зарплата в 2 раза ниже рыночной
- Имелся опыт программирования, а от маркетинга и онлайн-продаж был далек

Что было сделано:
- Провел глубинные интервью и выяснил, что более 60% клиентов - это люди, увлекающиеся путешествиями. Они уже знают английский язык и хотели бы выучить испанский на разговорном уровне, чтобы комфортно путешествовать и общаться в испаноговорящих странах
- Такой инсайт дал толчок к нишеванию - школа стала позиционироваться не для всех, желающих выучить испанский язык, а только для путешественников. Под этот сегмент разработали визуалы, креативы для таргетированной рекламы, тексты и смыслы на сайте. В пакет уроков включили занятия с носителями языка, чтобы ученики смогли попрактиковаться перед путешествием
- Поборол страх нишевания - изначально казалось, что сегментация отпугнет остальных потенциальных учеников и школа просядет в продажах. Но нишевание привело к увеличению продаж в выбранном сегменте. Для других сегментов сделал отдельные посадочные страницы
- Изменил способ подбора и найма персонала. Изначально Андрей сам искал фрилансера под точечные задачи. Решил четко прописать, на какой функционал требуется человек. Сумел найти профессионального SMM-менеджера со знанием испанского языка, подходящего по цене, целям и духу школы
- Понял, что в системе привлечения клиентов не хватает важного этапа - прогрева. Создал 2 интересных лид-магнита (30-дневный челлендж по прокачке испанского языка и разбор популярного испанского сериала "Бумажный дом"), которые можно скачать на сайте в обмен на имейл
- Выстроил воронку продаж: таргетинг и контекстная реклама → ведем на лендинг → заявка на пробный урок → созвон → после урока оплата курса

Что в результате:
- Обороты школы увеличились в 4,5 раза за 2 месяца
- Происходит рост прибыли последние 6 месяцев


Узнать подробности о программе