Библиотека кейсов Websarafan

Как благотворительный фонд в кризис собрал 3,5 миллиона за месяц

Что было сделано:
- Поговорили с жертвователями и поняли, что люди хотят видеть людей. Им интересно узнать больше о детях, о лечащих врачах, о сотрудниках, которые общаются и навещают детей. Поэтому дополнили сайт большой страницей со множеством таких историй
- Интервью с дарителями показало, что они готовы жертвовать больше и чаще. Ранее сотрудники фонда считали, что они слишком навязчивы. Решили запустить новый сайт с apple pay, потому что такой формат удобен дарителям
- Выяснили, кто помогал фонду более 2-х раз и настроили на них отдельную цепочку писем. Это значительно увеличило пожертвования
- Поставили KPI сотрудникам, что стало значительно их мотивировать, ведь от количества принесенных денег зависит, скольким детям окажется помощь
- Стали анализировать каждое действие, каждую гипотезу, каждый пост, письмо, звонок. Это позволило сфокусироваться на том, что "выстрелило" и улучшить то, что не принесло нужный результат
Что в результате:
- За месяц собрали 3,5 миллиона рублей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом месяце
- Получили рекордное количество рекуррентных платежей - 165 штук (в среднем, было 60)
- Научились быстро генерировать, тестировать гипотезы и не переживать, если какая-то из них оказалась неудачной

Присоединиться к программе