Библиотека кейсов Websarafan

Как реанимировать разваленное SMM-агентство и вырасти в 10 раз за год

С чем пришла:
- Осталось пара мелких клиентов, ключевые ушли. Поэтому распустила команду - остался один помощник
- Оборот составлял около 50 тыс рублей, прибыли не было
- Хваталась за любые проекты по SMM, даже неинтересные и заведомо немаржинальные
- Непонимание, что делать с бизнесом, куда двигаться

Что было сделано:
- Проанализировала все свои кейсы и поняла, что самые успешные из них по Инстаграм. Это было озарение. Поняла, что будет работать в узкой нише - продвижение только в Инстаграм. Это именно та сеть, работа с которой приносило максимальное удовольствие
- Вместе с бизнес-психологом поборола страх отказать другим клиентам. Было сложно в первый раз, потом это показалось очевидным и верным решением
- Сформулировала УТП вместе с экспертом, что оказалось не так просто, как казалось изначально. Новое УТП: "Работа на результат, KPI и бизнес-цели"
- Заново собрала команду с помощью HR-эксперта, научилась грамотно ей управлять и делегировать задачи и перестала работать в 3 раза больше при увеличении штата (раньше был страх делегирования)
- Детально подсчитала, сколько Юля тратит на зарплату сотруднику и на личное участие в проекте. Поняла, что цена, которую платят клиенты, не приносит прибыли. Поэтому повысила ценник сначала в полтора, потом в 2 раза. Позже разработала несколько пакетов услуг
- Стала уверенно развивать в клубе личный бренд. Пользовалась любой возможностью: выступала на конференциях (например, "Суровый Питерский), писала статьи, разбирала аккаунты других участников клуба. Впоследствии стала экспертом клуба по Инстаграм

Что в результате:
- Смогла систематизировать работу, вырастить агентство и создать ему хорошую репутацию
- Получает клиентов благодаря сарафанному радио и узкой нише, в которой она профессионал. Ни разу не продвигалась с помощью рекламы
- Увеличила оборот в 10 раз
- Подняла ценник в 2 раза


Присоединиться к программе