Библиотека кейсов Websarafan

Как увеличить выручку онлайн-школы в 2 раза и быстро найти точку роста в кризис

С чем пришла:
- Необходимо повысить ежемесячную стабильную выручку без "провалов"
- Ученики приходили стихийно, обычно по рекомендациям или из соцсетей. Бывало "то пусто, то густо" - системности в привлечении не было
- Проходила обучающие курсы, нанимала маркетолога - в какой-то момент все начало получаться в одном направлении, но буксовало в другом
- Не хватало физического, психологического и временного ресурса все делать в одиночку

Что было сделано:
- Проработала с психологом диструктивное желание все сделать очень быстро, даже работать по ночам, но быстро получить результаты. Наталья поняла, что за быстрым результатом последует быстрый спад, а также выгорание и апатия. Решила, что лучше двигаться спокойно, поступательно, но получить стабильный результат
- Позвонила своим идеальным клиентам и выяснила, что же они ценят в ее школе. Оказалось, что они очень ценят личность Натальи как преподавателя, ее душевность и организованный подход. Также узнала, что ученикам очень важно узнать не только о том, какой результат они получат, а о том, какие методики будут использоваться. Стала больше об этом говорить в соцсетях, внесла изменения в офер и УТП
- С помощью HR-специалиста наняла помощника. Вместе они продумывают контент-план для соцсетей, регулярно пишут посты, готовят информацию для вебинаров
- Изучила мастер-школу по имейл-маркетингу и внесла изменения в старую рассылку. В ней Наталья закрывала типичные возражения потенциальных учеников, отвечала на популярные вопросы, давала полезный и развлекательный контент. Каждое письмо стала закрывать на продажу
- Придумала и внедрила новый трипвайер - доступ к 2-м модулям курса + 1 час с преподавателем за 15 евро. За небольшую сумму ученики могли поучиться и понять, подходит ли им методика и преподаватель
- Летом, в карантин, не было возможности поездок в Россию и в отпуска, поэтому Наталья быстро создала новое направление - групповые курсы онлайн на основе фильмов. Ученики совмещали приятное с полезным. Такой дополнительный продукт существенно повысил базовую выручку

Что в результате:
- Увеличила выручку почти в 2 раза (1300 евро в начале программы и 2200-2300 евро в конце)
- Такую выручку стабильно получает уже более полугода
- Выстроила системное привлечение учеников
- Наняла помощника и разгрузила себя от рутины


Присоединиться к программе