Библиотека кейсов Websarafan

Как запустить новый продукт после трех неудачных запусков

С чем пришла:
— Безуспешные попытки запуска различных онлайн-продуктов
— Нет четкого понимания куда двигаться дальше
— Не хватает знаний и практики в продвижении
Что было сделано:
— Во время кризиса пришла идея запустить спортивную командную онлайн-игру “STAY HOME ДВИЖок». Для тех, кто вынужденно перешел на удалённую работу и страдает без командного духа
— Собрала команду экспертных тренеров
— Сделала сайт
— Построила воронку продаж
— Протестировала ведение онлайн-занятий через приложение Zoom
— Нашла партнера в пространстве клуба
Какой результат получила:
— Запустила бесплатный недельный период утренних тренировок в качестве прогревающей части воронки продаж основного
— Объединилась с детским проектом члена клуба Натальи Галкиной для привлечения родителей детей в свой проект

Принять участие в программе