Библиотека кейсов Websarafan

Мебельная мастерская: как создать продукт, который помог сделать 2,4 млн за месяц

В чем была сложность:
- Текущие клиенты, купившие мягкие детские стулья, уже не возвращались. Они были довольны качеством, но больше стульев им не требовалось. Это практически блокировало повторные продажи
- В пандемию возросло в цене сырье и снизилась покупательская активность. Появилась необходимость создать новый продукт (мобильный спортивный уголок), но он стал очень популярным
- В середине 2021 клиенты сами подали идею нового продукта - растущей парты. Но создать продукт с нуля - непростое дело. Юлия не знала, где выкроить время на новый проект и будет ли он востребован

Что было сделано:
- Юлия выделила один день в неделю, который посвятила только созданию нового продукта - растущей парты. Она продумала дизайн, юзабилити, просчитала стоимость и создала прототип
- Показав прототип, Юлия сразу же получила 4 заказа, а после презентации первого образца - еще 10. Юлия изменила стратегию запуска - она показывала аудитории каждый шаг создания парты (дизайн, производство), рассказывала о качестве и пользе. Для подписчиков Юлия проводила конкурсы, опросы, по-максимому вовлекая ее в процесс создания парты. Это хорошо "прогрело" аудиторию и повысило доверие к будущему продукту
- Выход этого продукта дал понимание, что Юлия может увеличить аудиторию. Изначально они производили мебель для детей от 2-3 лет. И парта была для такого же возраста. А сейчас на производстве делают надстройку, которую можно использовать как пеленальный столик. Потом ее можно убрать и использовать как книжную полку. То есть парта будет расти вместе с ребенком

Что в результате:
- Месячный оборот достиг 2,4 млн рублей
- Стабильные продажи, несмотря на увеличение цены
- Появились клиенты из Европы и Америки
- Есть идеи создания нового продукта


Узнать подробности программы