Библиотека кейсов Websarafan

Воплотить мечту в жизнь: как поверить в себя и развить проекты по яхтингу

С чем пришла:
- Был 15-летний опыт организации различных мероприятий и больших фестивалей в Москве, увлечение яхтингом с 2013 года превратилось в желание создавать мероприятия в сфере яхтинга, плюс была давняя мечта жить на море
- С 2017 года создавала команды, с 2018 - свои учебные регаты. И с начала 2019 решила "уйти с суши полностью в море", т.е. открыть яхтенный проект и вести бизнес создания проектов яхтинга
- Стояла задача после бизнеса в сфере В2В построить свой бизнес В2С по продажам яхтенных мероприятий разного формата людям, для которых яхтинг это или пока мечта, или уже приятное и активное хобби, которым они посвящают свои отпуска

Что было сделано:
- Провела глубинные интервью, которые помогли определить целевую аудиторию (в основном, люди 40+, любящие активный отдых, энергичные). Подробно расспрашивала, что понравилось\не понравилось\что можно улучшить. Ответы помогли улучшить продукты
- Несмотря на опыт в мероприятиях много лет и яхтинге, в какой-то момент начал душить синдром самозванца: "А я имею право это делать? Кто я такая? Вокруг десятки других, более крутых и опытных". Психолог помог разобраться с этой проблемой. Марго стала четко ощущать свою экспертизу и ценность своей работы
- Проработала с психологом боязнь называть цены, научилась отказывать в услугах, если чувствовала дисконнект с компанией или человеком
- Разработала несколько предложений по мероприятиям яхтинга разного формата и для разных групп людей: учебных регат и флотилий, корпоративных регат, спортивных команд на большие регаты, учебных тренингов по яхтингу разной сложности. В том числе "нащупала" удачную нишу "Яхтинга в Стамбуле" разного формата. Разработала УТП по каждому предложению

Что в результате:
- До начала пандемии запустила проект в январе 2020г.
- В пандемию научилась прокачивать свой личный бренд, научилась делать контент фото, видео, тексты
- Несмотря на сложности, возникшие в пандемию, после открытия границ в августе 2020 провела 6 мероприятий за осень в Турции, включая корпоратив для крупной российской компании. И в итоге увеличила количество новичков, которые пришли к ней на яхтинг, до более чем 150 людей
- Изменила отношение к себе и к бизнесу, выросла сама над собой, поборола синдром самозванца, сформировала свой личный бренд, поняла уникальность своих экспертиз в создании мероприятий и в яхтинге для начинающих


Узнать подробности о программе