Библиотека кейсов Websarafan

Как в пандемию найти новую грань развития в турбизнесе и заработать 100 000 рублей на новом проекте

С чем пришли:
- Екатерина имела опыт развития бизнеса в визовой сфере по франшизе, а Кристина 4 года работает в турбизнесе. Когда наступил кризис, все прежние планы и перспективы свернулись
- Турагентства банкротились на глазах. Девушки организовали профессиональные чаты, где люди поддерживали друг друга, делились информацией и идеями. К чатам стали подключаться и люди, далекие от турбизнеса, но предприимчивые и желающие двигаться дальше.
- Вокруг Екатерины и Кристины образовалось некое сообщество. На "бизнес-сотку" они пришли чтобы понять, что с ним делать и как развивать. Изначально было две идеи: создать сообщество турагентов или женский бизнес-клуб

Что было сделано:
- Отработали идею клуба для турагентств. Поняли, что это не та концепция, не тот бизнес, в котором видели себя партнеры. Решили от нее отказаться
- Опираясь на свои ценности, решили сфокусироваться на экологичных и интересных продуктах для тех, кто рассматривает идею переезда в другие страны. Так родилась сеть иммиграционно-визовых центров "Один Мир"
- Провели интервью с целевой аудиторией чтобы понять, чего хотят потенциальные партнеры сети, в какой поддержке нуждаются, какими идеями живут, о чем болит их голова. Прописали портрет идеального партнера, поняли, что работать хотят только с женщинами.
- В основу проекта легла философия "женского начала". На ее основе разработали стратегию, цепочки коммуникации с целевой аудиторией.
- Сформировали продуктовую линейку и определили внешних партнеров. Разработали фирменный стиль. Проработали финансовый план.
- Заложили основы сети, которую Екатерина и Кристина будут развивать по франшизе - заключили первые договоры, на регулярной основе стали проводить мероприятия для партнеров, делиться новостями, опытом, приглашать внешних экспертов
- Нашли партнера в клубе, с которым развивают проект создания агрегатора иммиграционных услуг
- Выстроили системное привлечение партнеров и клиентов на основе экспертности и сарафанного радио

Что в результате:
- Заключили 18 лицензионных договоров, постепенно повышая размер вступительного взноса
- Запустили сеть, не потратив собственных средств и инвестируя исключительно привлекаемые средства
- Развивают одновременно несколько проектов (“Визовая Академия”, иммиграционный проект, проект по внутреннему туризму)


Узнать больше о программе