Библиотека кейсов Websarafan

Как продавать в несезон (например, купальники зимой)

С чем пришла:
  • Ощущение болота, что в бизнесе ничего не меняется.
  • Не было четкого понятия что делать, куда идти. Совершала дни и те же действия, глобально не меняющие ничего.
  • Наступило эмоциональное выгорание, потеря мотивации ведения бизнеса
  • Думала о том, чтобы закрыть производство

Что было сделано:
  • Провела глубинные интервью, после которых перестала бояться своей аудитории
  • Стала показывать себя в сториз и больше общаться с аудиторией: узнала, кто они - эти женщины и девушки и что им нравятся наши купальники своей яркостью, что они выделяются на пляже.
  • Отработала и опровергла гипотезу, что инстаграм вообще не нужен. Оказалось, что в основном клиенты приходят оттуда, и для них нормально покупать через инстаграм.
  • После анализа ЦА ради интереса пошла в рекламный кабинет и поняла, как ошиблись с таргетологом при настройке аудиторий (вплоть до возраста) на рекламу и сразу стало понятно, почему не работал таргет
  • После консультации по инстаграму, также опираясь на результаты интервью, поменяла визуал, сделала его более ярким
  • Сняла reels, которые показали хорошие охваты (7000+) и принесли много запросов

Что в результате:
  • Вернула продажи в инстаграм с 0 до 25к в не сезон после длительного простоя, когда аккаунт был вообще не “живой”
  • Вышла на новую для нее площадку OZON
  • Появилась идея новой серии купальников для бассейна, чтобы закрыть провал в межсезонье
  • Внедрила CRM-систему и наняла помощницу, которая занимается поиском дилеров для опта


Узнать подробности программы