- Ощущение болота, что в бизнесе ничего не меняется.
- Не было четкого понятия что делать, куда идти. Совершала дни и те же действия, глобально не меняющие ничего.
- Наступило эмоциональное выгорание, потеря мотивации ведения бизнеса
- Думала о том, чтобы закрыть производство
Что было сделано:
- Провела глубинные интервью, после которых перестала бояться своей аудитории
- Стала показывать себя в сториз и больше общаться с аудиторией: узнала, кто они - эти женщины и девушки и что им нравятся наши купальники своей яркостью, что они выделяются на пляже.
- Отработала и опровергла гипотезу, что инстаграм вообще не нужен. Оказалось, что в основном клиенты приходят оттуда, и для них нормально покупать через инстаграм.
- После анализа ЦА ради интереса пошла в рекламный кабинет и поняла, как ошиблись с таргетологом при настройке аудиторий (вплоть до возраста) на рекламу и сразу стало понятно, почему не работал таргет
- После консультации по инстаграму, также опираясь на результаты интервью, поменяла визуал, сделала его более ярким
- Сняла reels, которые показали хорошие охваты (7000+) и принесли много запросов
Что в результате:
- Вернула продажи в инстаграм с 0 до 25к в не сезон после длительного простоя, когда аккаунт был вообще не “живой”
- Вышла на новую для нее площадку OZON
- Появилась идея новой серии купальников для бассейна, чтобы закрыть провал в межсезонье
- Внедрила CRM-систему и наняла помощницу, которая занимается поиском дилеров для опта