Библиотека кейсов Websarafan

Как рекрутинговому агентству увеличить оборот почти в 2 раза

Что было сделано:
- После глубинных интервью, Наталья поняла, как клиенты формулируют для себя ценность агентства и какие у них есть боли (клиенты ценят индивидуальный и точечный подход). Благодаря этому, сделки закрывать стало значительно легче
- Проанализировала, какие вакансии агентство закрывает лучше всего и решила сфокусироваться только на них (руководители отдела продаж и менеджеры по продажам). Это тоже повысило продажи, ведь под эту аудиторию был переделан сайт, настроена контекстная реклама, собраны кейсы
- Выстроила системное привлечение клиентов (контекстная реклама → сайт → лид-магнит на сайте → цепочка писем → продажа)
- Делегировала рутину, наняв ассистента и транскрибатора, высвободив для себя время на создание новых услуг (оценка работы менеджера по продажам и проведение совместного собеседования)

Что в результате:
- Точка В достигнута на 75% (оборот 600 тысяч)
- Агентство продолжает зарабатывать даже в условиях кризиса
- Выстроена система стандартов в компании


Присоединиться к программе