Библиотека кейсов Websarafan

Как «встать с колен» после пандемии и увеличить прибыль в 4 раза (с 40 000 до 180 000)

С чем пришла:
- С началом пандемии люди активно подписывались на страницу в Инстаграм, живо интересовались наборами, но никто их не покупал
- Продажи сильно просели, началась паника и переживания о бизнесе
- Затраты на нанятых специалистов (директолог, таргетолог) не окупили себя
- Срочно предприняла меры: расширила ассортиментную линейку, вывела неликвидные позиции и провела распродажу - это не дало никакого финансового результата

Что было сделано:
- Досконально изучила сегмент тех мамочек, которые чаще всего покупают продукт. До этого было понимание соцдемографических признаков, теперь нащупали реальные “боли”. Провела глубинные интервью и с помощью партнера-психолога выяснила их истинные мотивы к покупке. Например, изначально на вопрос: "Зачем вы купили набор?", они отвечали: "Чтобы развивать ребенка". Но копнула глубже и поняла, что за этим кроется тревожность и боязнь сделать что-то не так: "Покупаю, чтобы не упустить ничего с ребенком, чтобы быть максимально хорошим родителем".
- Такое копание в глубину помогло найти правильные формулировки и сделать новый контент-план. В постах стала снимать эту тревожность и успокаивать мам, например: "Не волнуйся, ты хорошая мама. Малышу реально достаточно 15 минут в день. Это недолго, но зато полезно для ребенка и мамы".
- Мамы думают, что у них особенный ребенок, которому нужен особенный подход и индивидуальный выбор игрушек. Поэтому ввели дополнительную услугу - консультация с психологом, который поможет сформировать уникальный набор игрушек. Такая консультация значительно увеличила продажи
- Прошла в клубе мастер-школу по таргетингу и научилась сама настраивать рекламу на нужную аудиторию. Это принесло лучший результат по сравнению с результатами наемных сотрудников
- Сделала бесплатный чек-лист “Игры и игрушки для малышей" и разделила его по возрастам ребенка, чтобы маме было проще ориентироваться в огромном море доступных в магазинах игрушек. Разместила его в мамских пабликах и без единого вложенного рубля получила 400 имейлов в базу
- Запустила welcome-серию писем. В планах - создание прогревающей рассылки
- Сделала закрытый клуб в мессенджере, где собралось около 150 мам. Туда она выкладывает полезную информацию и сообщает об акциях, распродажах, новых продуктах
- Работает над новым продуктом в линейке, который увеличит средний чек покупки

Что в результате:
- Увеличила выручку в 4 раза за 3 месяца
- Ежемесячная прибыль составляет, в среднем, 180 000 рублей
- Выстроила в бизнесе системное привлечение клиентов


Присоединиться к программе