Библиотека кейсов Websarafan

Как транспортной компании увеличить оборот на 7 млн рублей в квартал и расширить клиентскую базу

Что было сделано:
-Было сопротивление в нишевании. Но проанализировав базу клиентов, поняла, что 80% из них – это текстильные компании. Выяснила для себя, что идеальный клиент – это тоже текстильные компании. Поэтому решила сделать на них упор
-Преодолела страх разговора с клиентами с помощью психолога. Провела интервью и стала «выцеплять» из них ту ценность, благодаря которой клиенты работают именно с ее компанией. «Мне нравится, что вы даете гарантию». На основе этого, сделали новый слоган: «Доставим в срок или бесплатно»
-Ввела обязательный обзвон клиентов (уточняли, все ли в порядке, все ли устраивает). Звонила, в том числе, и сама – проявление заботы от руководителя сильно повысило лояльность клиентов
-Доработала сервис обслуживания клиентов: сделала калькулятор на сайте, предоставляла быстрый просчет заказа на сайте, размещала ставки для участия в тендере
-Запустила еженедельный дайджест с новостями, где также нативно прописывала преимущества работы с компанией
-Построила отдел продаж (найм, выстраивание системы мотивации, внедрение CRM)

Что в результате:
- Оборот вырос с 12 до 19 млн за 3 месяца
- Выстроены и отлажены внутренние процессы в компании

Принять участие в программе