Библиотека кейсов Websarafan

Как продавать необычные подарки с выручкой 150 тысяч в месяц?

С чем пришел:
- Нет структурированной работы в бизнесе. Было непонятно, как наладить между ним, художниками и производством
- С задачей привлечь больше b2b и b2c клиентов
- Клиентов было мало, тестировали разные виды рекламы: суеты много, деньги потратил, выхлоп минимальный

Что было сделано:
- Провел несколько глубинных интервью с идеальными клиентами и понял, за что они они ценят работу (матрешки стильные, подарок личный, роспись ручная. Сервис отлаженный и отличная коммуникация)
- Досконально изучил свою аудиторию, их потребности, ожидания и сделал 2 сайта - для b2b и b2c клиентов
- Простестировал несколько гипотез по привлечению клиентов (например, таргетированная реклама вела на лид-магнит), но они оказывались неэффективными. Да, желающих скачать ЛМ было больше, но они не оказывались покупателями
- Выстроил воронку продаж: с таргетированной рекламы на фб и инстаграм трафик идет на лендинг, где человек оставляет заявку на покупку. Заявок было меньше, чем желающих сказать лид-магнит, но многие из них покупали матрешку
- Написал идеальный скрипт, благодаря которому буквально за 5 сообщений потенциальный клиент принимал решение о покупке. Он выяснял потребности, сроки и ожидания
- Добавил опцию "эскиз" - при общении с клиентом, ему предлагается буквально за несколько часов сделать эскиз будущей матрешки. Если эскиз нравится, то он входит в стоимость заказа. Это увеличило продажи, т.к. людям нравилось то, что они видели и они смогли увидеть конечный результат, а не просто фантазировать, как могла выглядеть матрешка

Что в результате:
- Наладил системное привлечение клиентов, выстроил воронку продаж
- В среднем, ежемесячная выручка составляет 150 тыс.
- Стал за 5 сообщений в мессенджере потенциального клиента закрывать на продажу


Присоединиться к программе