Библиотека кейсов Websarafan

Как преподавателю продать курс на вебинаре с конверсией 70% и заработать 52 тысячи

С чем пришла:
- Проводила несколько курсов: "Разговорный интенсив" и разного уровня программы "Английский для работы". Раньше собирала учеников таргетингом, но в последнее время стоимость каждой заявки выходила очень дорогой
- Понимала, что в воронке продаж есть дыры, но не знала, как их "залатать"

Что было сделано:
- После работы с таргетологом поняла, почему было очень мало продаж с таргетинга - Наталия целилась в аудиторию, которая ее не знала. Люди приходили на бесплатный вебинар, но были не готовы после него купить курс
- Выдвинула гипотезу - создать курс для узкого сегмента аудитории. Остановила выбор на тех, с кем уже успешно работала - на работников в IT сфере. Результаты интервью показали, что обычно у них есть достаточный запас специфических слов, а для работы не хватает обычных бытовых фраз и слов
- Опираясь на потребности аудитории, создала курс специально для них. Использовала их фразы и выражения на лендинге и в рекламе
- Решила добавить еще один элемент прогрева аудитории и запустила рекламу вебинара. На него в телеграм-канал собрала 160 человек, 10 из которых пришли на вебинар. Купили курс 7 из 10 человек

Что в результате:
- Заработала 52 тысячи при затратах в 17 тысяч
- Поняла, как выстроить систему продаж и оптимизировать затраты на таргетинг
- Решила проводить вебинары чаще: людям важно вживую увидеть преподавателя, его стиль общения и изложения информации


Присоединиться к программе