Библиотека кейсов Websarafan

Как упаковать свой проект так, чтобы быстро найти инвесторов

С чем пришла:
- Был большой и успешный опыт работы финансовым директором. Татьяна проецировала прошлый опыт на будущий, ошибочно думая, что сама во всем разберется
- 2 года вливала огромные деньги в развитие платформы, но не задумывалась о маркетинговой упаковке и способах монетизации
- Хотела получить инструменты привлечения клиентов в проект

Что было сделано:
- Избавилась от ложного самомнения, стала "чистым листом", забыв прошлые заслуги и результаты и начала работу над проектом с самого начала
- Впервые посмотрела на продукт глазами потенциального клиента - произошла персонализация клиента как основы проекта. Прописала 20 (!) аватаров клиента и продумала, как минимум, 3 способа общения с каждым. На первом этапе решила сосредоточиться на работе с 2-мя из них: студенты старших курсов и молодые специалисты
- Продумала стратегию взаимодействия с ведущими аватарами и каналы коммуникации с ними. "Заточила" платформу под их интересы и особенности (даже модераторов наняла не старше 35 лет, чтобы они были на одной волне с ЦА)
- Поняла, что воронку продаж можно сформировать не только на конечного клиента, но и на инвесторов. Стала разрабатывать воронку
- Провела переговоры с инвесторами, с одним из них заключила договор

Что в результате:
- Сформировала образ своего клиента в каждом сегменте
- Провела CastDev потенциальных инвесторов и поняла, что им нужно в инвестпроекте
- Заключила контракт с первым инвестором
- Нашла еще нескольких инвесторов, но, не закрыв сделку, решила, что проекту необходимо доработать маркетинговую упаковку
- Готова выходить на рынок и доказывать жизнеспособность продукта самостоятельно
- Диалог с инвесторами будет продолжен на новом уровне


Узнать подробности о программе