Библиотека кейсов Websarafan

Из хобби в бизнес: как увеличить оборот с 1 млн рублей в год до 10 млн за 2 года

С чем пришла:
- Пыталась реализовывать мебель в местных магазинах, но продаж не было: покупатели привыкли к изделиям местных фабрик и их не привлекал более дорогой продукт с европейским дизайном и высоким качеством
- Размещала объявления на авито, но продаж это не приносило
- Юлия отвечала за дизайн, муж - за производство. Необходимо было продвигать продукцию и продавать ее, но у них не было понимания, как это сделать

Что было сделано:
- Были проведены глубинные интервью с покупателями - Юля выяснила, что ее продукция не подходит для массового маркета. Ее целевая аудитория - жители крупных городов, ценящие комфорт, качество, натуральное дерево и европейский стиль
- Научилась отделять себя от продукта: стала спокойней относиться к критике мебели и не воспринимать это на свой счет. Поняла, что указывание на недостатки - это место роста и улучшения продукции
- Поборола внутреннего перфекциониста - создала сайт, страничку в Инстаграм, рекламные объявления так, как могла и считала нужным в тот момент времени. И постепенно улучшала дизайн и тексты. Поняла, что главное - начать, и следом за действием придет и результат
- Создала команду: менеджера по продажам и SMM-менеджера. Научилась делегировать задачи и не волноваться, что сотрудники не выполнят ее должным образом
- Улучшила аккаунт в Инстаграм - стала чаще показывать себя (несмотря на то, что по натуре Юлия - интроверт) и процесс создания мебели. Это существенно повысило уровень доверия аудитории и продажи заметно выросли


Что в результате:
- Увеличила оборот с 1 миллиона рублей в год до 10 миллионов за 2 года
- Масштабировала бизнес и выстроила команду
- Наладила системное привлечение клиентов


Присоединиться к программе