Библиотека кейсов Websarafan

От участника до ведущего маркетолога: как вырастают эксперты в закрытом клубе Websarafan

С чем пришла:
- Хотела изучить боли и потребности малого и микро-бизнеса, чтобы создать one to many продукт, который принесет пользу клиентам и дополнительный доход Татьяне
- Была не до конца согласна с концепцией воронок
- С растерянностью и выгоранием после 2-го запуска проекта "Адская кухня маркетинга". Проект оказался не провальным, но не принес ожидаемого финансового результата

Что было сделано:
- Поняла, с какими бизнесами ей интересно работать: а) те, что пережили второй год б) "взрослые" предприниматели-интуиты с 10-15 летним бизнесом, которые поняли что пора меняться, корректировать стратегии и внедрять новые для себя инструменты. -Протестировала несколько форматов: от мастер-групп до наставника на курсе с сотней студентов и глубокой обратной связью по ДЗ
- Экспертность Татьяны не осталась незамеченной - через несколько месяцев ее пригласили на позицию маркетолога клуба. Она уже более полутора лет ведет Q&A по стратегическому маркетингу. В ее копилке уже более более 250 кейсов

Что в результате:
- Стала ведущим маркетологом закрытого клуба Вебсарафан
- Увеличила стоимость персональных консультаций в 3 раза
- Протестировала несколько форматов и нашла модель, которая выстрелила в пандемию (Проект "Прорыв")
- Пока так и не запустила массовый продукт, но подумывает о продюсировании


Присоединиться к программе