Библиотека кейсов Websarafan

Как страусиной ферме в кризис заработать в 4 раза больше, чем обычно

С чем пришла:
- С кризисом покупательская способность снизилась - страусов не покупали
- Хотела развивать экскурсионное направление, но не знала, как

Что было сделано:
- Провела интервью с гостями и поняла, что многое додумывала за них. Татьяна считала, что людям напряжно тратить время и бензин, чтобы приехать на ферму. Поэтому билет стоил символические 300р. Оказалось, что гостей это не напрягало – приятно на выходных вырваться за город
- Сформировала 4 разные программы в общей концепции «Тур выходного дня», который учитывал все пожелания гостей. Теперь не нужно было приезжать к определенному времени, что удобно для посетителей
- Для детей придуманы квесты, причем, каждую неделю задания разные – это повысит шансы, что гости с детьми приедут несколько раз
- Создана рекламная кампания в Инстаграм, начата раскрутка бренда по контент-плану, переделан сайт, созданы специальные предложения для турагентств

Что в результате:
- Увеличила прибыль в 4 раза (до клуба в неделю, в среднем, зарабатывали 30 тысяч, после – 120 тысяч)
- Повысила средний чек экскурсии в 3 раза
- Полностью сформировала концепцию нового туристического сезона



Присоединиться к программе