Библиотека кейсов Websarafan

Как заработать в кризис 200 тысяч за 3 недели, отыскав свою нишу

Что было сделано:
- Проанализировала всех покупателей курса и выяснила, что особо довольные клиенты - это представители сетевого бизнеса. Поняла, что эта аудитория не освоена, незаслуженно обделена вниманием. Решила на них сконцентрироваться
- Курс был написал очень подробно, с разжевыванием всех деталей. Оксана сомневалась в том, что это правильно. После глубинных интервью она поняла, что это преимущество курса, ведь ее клиенты - это, в основном, люди в возрасте. А они ценят подробные лекции и инструкции
- Без вложений набрала клиентов на курс (на 4-х дневный бесплатный марафон → чат в WhatsApp с общением и домашними заданиями → 4 вебинара → на 4-м вебинаре предлагала приобрести курс)
- Параллельно для этой же аудитории запустила мини-курсы по Ютубу и сториз, заработала на них 70 тысяч

Что в результате:
- продала основной курс на 130 тысяч и мини-курсов на 70, что в 2 раза больше, чем в докризисный период
- конверсия продаж на прямом эфире - 26%. Из 50 человек купили курс 13
- наняла менеджера по продажам, готова внедрять CRM-систему

Присоединиться к программе