Библиотека кейсов Websarafan

Как за 1 месяц упаковать онлайн-курс, на который долго решался, и подготовиться к продажам

С чем пришла:
- Несмотря на запросы аудитории, желающей пройти курс, что-то постоянно стопорило и останавливало от создания курса
- Испытывала сложности с упаковкой курса, не знала, в какую сторону его развернуть, на что сделать упор
- Было сложно, наконец, решиться и сделать первый курс. Одолевала тревожность и чувство вины: "вот опять переношу курс, хотя есть желающие!"

Что было сделано:
- Провела глубинные интервью и выделила 3 сегмента: 1) те, у кого тема горит и кровоточит, но при этом еще нет ресурса, чтобы идти на курс и нет открытости к будущим отношениям. У них прошло мало времени (не более полугода) после разрыва, все что настолько остро, что они не готовы работать с чувствами 2) те, у кого прошло после расставания от полугода до +- 2 лет. Для них прошлые отношения не такие острые, не так уже больно, но при этом, они хотят приблизиться к новым отношениям. Но они постоянно сравнивают потенциального нового партнера с бывшим. И с места ничего не двигается 3) те, кто находится в отношениях, но хотят из них выйти. Но им чего-то не хватает, чтобы сделать финальный шаг к расставанию (с этой группой Евгения решила работать в будущем).
- На интервью получила кучу "живых" фраз от людей, которые все прояснили. Это был ключевой момент. Например, многие говорили про легкость, которую хотят получить, про состояние фокуса на себе, любви к себе.
- Провела кропотливую работу по сбору болей и страхов. И прописала отработку каждой боли\страха. Например: "Постоянно думаю о бывшем, прокручиваю диалоги в голове". Отработка: "После курса ты почувствуешь энергию, круговорот мыслей о бывшем партнере уйдет. Тело больше не реагирует на воспоминания о нем. Внутри больше ничего не сжимается, не екает. Ты проходишь мимо мест, где вы бывали, без эмоционального отклика - тебе все равно. Ты не посещаешь профиль в его соцсетях. Ты больше не ждешь его звонка\сообщения. Ты уже не хочешь встретиться с ним и начинаешь забывать об отношениях. Твой фокус внимания сместился на другие вещи и постепенно к тебе возвращается энергия и радость жизни, а прошлое уходит в прошлое".
- Далее эти переживания\боли\страхи были использовали при создании контент-плана. Было понятно, о чем писать в соцсетях, на что обращать внимание.
- Параллельно проанализировала конкурентов. Сделала лифтовую презентацию. Доформулировала офер. Прописала воронку продаж. Придумала подарок всем тем, кто запишется на вебинар.

Что в результате:
- Выявила 3 подсегмента целевой аудитории и определила 3 стратегии продвижения для каждого из них
- Подробно проработала курс для одного подсегмента - все готово к запуску
- Появилась четкая структура работы, которой несложно придерживаться и понимание, какие шаги делать дальше


Узнать подробности о программе