Библиотека кейсов Websarafan

Как создать онлайн-курс на основе собственной книги

С чем пришла:
- Решила запустить онлайн-курс на основе своей книги, но не было понимания, как подступиться к задаче
- Несмотря на солидные знания (выпускница бакалавриата и МВА из топ-университетов США), не знала, какие конкретные шаги надо предпринять, чтобы запустить курс

Что было сделано:
- Провела около 20 глубинных интервью и поняла, кто ее целевая аудитория. До интервью Джейн полагала, что ЦА - это все родители всех подростков. Но выяснилось, что это родители девочек от 8 до 13 лет, потому, что они еще находятся в той фазе, когда дружат с девочками и работают в связке
- Узнав об их переживаниях, желаниях и потребностях, немного изменила структуру курса, добавила фразы, услышанные на интервью
- Создала группу на фейсбуке "Недетские деньги", где делилась информацией и лайфхаками, помогающие родителям вести их детей к финансовой независимости
- Выстроила систему привлечения клиентов: группа на фейсбуке, страница в Инстаграм, телеграм-канал → приглашение на курс, где первая бесплатная → приглашение на платный курс

Что в результате:
- Без вложений раскрутила группу на фейсбуке с нуля до 380 участников
- При первом же запуске привлекла на курс 6 участников, что есть хороший результат по классической воронке продаж

Присоединиться к программе