Обучающий онлайн-практикум по маркетингу
Старт 27 мая 2022
ЭКСТРЕННОЕ
РЕАГИРОВАНИЕ
Повысить продажи в бизнесе за 30 дней
Всего 20 мест в группе!
ЗА 30 ДНЕЙ ВЫ:
Создадите упаковку бизнеса с учетом новой реальности
Разберете на составные части воронку продаж с экспертами
Протестируете и получите гарантированный результат
ДА, ВАМ СЮДА, ЕСЛИ:
ЕСТЬ ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ, НО ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЕТ... ХОЧУ БОЛЬШЕ!
  • Старые продукты плохо продаются, новых пока нет;
  • Хочу продать действующий продукт на новую аудиторию, заработать больше на том, что уже есть;
  • Уменьшился поток клиентов или встали продажи. Есть система: воронка, инстаграм, сайт, реклама, но она перестала работать;
  • Нужно понять, что сейчас можете предложить своим клиентам, чтобы увеличить продажи;
  • Есть заявки и продажи из онлайна, но хочу улучшить результаты;
  • Хочу понять на каких участках воронки продаж можно увеличить конверсию и быстрее получить результат в виде продаж.

ЗАПУСКАЮ НОВЫЙ ПРОДУКТ, ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО!
  • Не понимаю с чего начать вывод нового продукта;
  • Боюсь сделать ошибку с выводом нового продукта;
  • Солью деньги на продвижение, и ничего не заработаю;
  • Хочу выбрать самый лучший вариант продвижения;
  • Как сразу сделать правильно?
  • Нет системы, нет воронки продаж
  • Хочу понять, где и как «ловить» реальных клиентов;
  • Не могу определиться с каналом продвижения…
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОГРАММЫ ЭР ВЫ:
1. На первой встрече с маркетологом WBS пропишите стратегию продвижения своего продукта!
2. Опишите свою аудиторию, поймете где ее искать, как и что продавать, о чем писать в соцсетях;
3. Переупакуете существующий или создадите новый продукт;
4. Опишите свой продукт, его выгоды и преимущества;
5. Разработаете план продвижения продукта;
6. Создадите новую воронку продаж или доработаете существующую;
7. Прокачаете свою воронку до получения продаж!
WEBSARAFAN
Мы запускаем свои продукты более 7 лет

Внедряем эффективные инструменты быстрее конкурентов.

Потому что выработали простой 4-х шаговый алгоритм запуска продуктов и поиска аудитории, которая готова покупать.

Эта методика позволяет быстро создавать новые продукты и увеличить продажи существующих!

Всего 4 шага.

Никаких волшебных таблеток и чудес, обычный, протестированный, дающий стабильные результаты, МАРКЕТИНГ.

Заходите на программу, забирайте работающую методику и внедряйте!
ТЬЮТОРЫ-НАСТАВНИКИ WBS
ТЬЮТОРЫ WBS
ЭКСПЕРТЫ WBS:
ТАИСИЯ
КУДАШКИНА
Основатель закрытый клуб самого большого онлайн-сообщества для предпринимателей Websarafan.
Что делает в клубе:
стратегические сессии и практикум по упаковке бизнеса.
ТАТЬЯНА
ШЕЕР
Стратегический маркетолог, ивентор.
Что делает в клубе:
маркетинговые разборы кейсов участников.
В чем крута?
Помогает предпринимателям выделить 20% эффективных действий приносящих 80% результата.


ЭЛЬВИРА
ПИКАЛЕВА
Стратегический маркетолог.
Что делает в клубе: Помогает разрабатывать и внедрять эффективные маркетинговые стратегии.
ЮЛИЯ
ЛОМОВА
Руководитель и основатель первого агентства по продажам.
Что делает в клубе: индивидуальные разборы аккаунтов в ВК, каналов в ТГ.
В чем крута? Автор нестандартных механик вовлечения и продаж, приглашенный эксперт в L'oreal, спикер конференций Суровый Питерский СММ, СММ десант.
Посмотреть еще экспертов
павел
бесхитров
Эксперт по рекламе в ВК
Что делает в клубе:
Эксперт ретрита «Таргет в ВК"


николай
луконин
Специалист по интернет-магазинам, лендингам, рекламе в ЯндексДирект. Опыт 10+ лет в e-commerce.
Что делает в клубе: Индивидуальные разборы сайтов участников, дает рекомендации по увеличению продаж, повышению конверсии. Проводит краткий SEO аудит.
В чем крут? В создании и управлении интернет-магазинами, SEO-продвижении, техническом, коммерческом и юзабилити аудите сайтов, маркетинге и повышении продаж с сайтов.
александра
несмачных
Специалист по посадочным страницам с опытом более 5 лет.
Что делает в клубе:
Индивидуальные разборы лендингов участников.
В чем крута? С первого взгляда подскажет, что можно исправить, как приблизить посадочную страницу к идеалу, и сделать так, чтобы она работала с максимальной отдачей.


дмитрий
кормильцев
Интернет-маркетолог, занимается созданием сайтов от визиток до сложных интернет-магазинов, запуском интернет-рекламы.
Что делает в клубе:
Аудит сайта, дает рекомендации по увеличению продаж, повышению конверсии.
В чем крут?
Видит слабые места и критические ошибки вашего сайта, знает, подскажет, что можно улучшить.




анастасия
белкина
Специалист по отношениям с клиентами.
Что делает в клубе:
Практикум "Путь клиента".
дарья
грановская
Филолог, копирайтер.
Что делает в клубе:
Практикум "Упакуем так, чтобы покупали".
наталья
касаткина
HR, опыт по подбору персонала, разработке систем мотивации, адаптации сотрудников.
Что делает в клубе:
Практикумы и МК по управлению командами.
наталья
вин
Бухгалтер, финансист.
Что делает в клубе:
Ретрит Бизнес в порядке или деньги любят счет.
эллада
горина
Психолог-консультант, арт-терапевт, танцевально-двигательный и телесный терапевт, перинатальный психолог, РПТ-практик.
Что делает в клубе:
Проводит групповые сессии по бизнес-психологии, отвечает на вопросы, помогает выходить на новые уровни в бизнесе через работу над собой
наталья
вострухина
Коуч, психолог, мак-тренер, игропрактик, преподаватель
Что делает в клубе:
Сессии вопросы и ответы по бизнес-психологии
ЮЛИЯ
БЕЛЕНЬКАЯ
Кандидат филологических наук, журналист и редактор, лектор СПбГУ, член Союза журналистов России, автор курса "Голый текст".
Что делает в клубе:
Мастер-класс Как писать легко
ЮЛИЯ
МОНАСТЫРСКАЯ
Эксперт по текстам и личному бренду
Что делает в клубе:
помогает "выгрузить из головы" свои знания о себе, раскрыться в соцсетях
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ WBS:
Готовы быстро адаптироваться к новой реальности?
Заходите на программу!

ВЫБИРАЙТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ:
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
(Сможете двигаться в своем темпе, а там уже как пойдет…)
11 000 рублей
Вы получаете:
✓ Методика построения воронки в рабочей тетради*:
видео-материалы, чек-листы, таблицы, задания на каждую неделю

*Рабочая тетрадь с пошаговой методикой - задания расписаны на каждую неделю + полезные материалы.

Ваша задача изучить и внедрить!



ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!
ИНДИВИДУАЛЬНО
с опытным тьютором, экспертами + доступ в закрытый клуб WBS

(Клубный движ WBS - концентрат опыта предпринимателей, которые делают и заряжают всех вокруг!)
39 000 рублей
Вы получаете:
✓ Методика построения воронки в рабочей тетради*:
видео-материалы, чек-листы, таблицы, задания на каждую неделю

✓ Доступ в закрытый клуб Websarafan - это возможность посещать слушателем все мероприятия, расширять круг полезных знакомств, общаться с предпринимателями, быть в кругу тех, кто делает и делать вместе!
200+ действующих резидентов клуба

✓ Стратегическая сессия с маркетологом Websarafan Эльвирой Пикалевой (20 мин на запрос)

✓ 6 индивидуальных встреч с тьютором (по 60 мин) - все шаги вы проходите вместе. Тьютор - это вторая голова в вашем бизнесе!

✓ Мастерская с Таисией Кудашкиной! по анализу результатов глубинных интервью

✓ Встреча по разбору вашей воронки с маркетологом Websarafan Эльвирой Пикалевой
(20 мин на запрос)
✓ Встреча с бизнес-психологом (30 мин на запрос)
✓ Встреча с экспертом под вашу задачу (HR, таргетолог, эксперт по ТГ, эксперт по личному бренду и тд.) (20 мин на запрос)
✓ Разбор аккаунта в ВК (15 мин на запрос)
✓ Разбор лендинга/сайта (20 мин на запрос)
✓ 1 брейншторм: генерим идеи под ваш запрос с предпринимателями клуба Websarafan
✓ Нетворкинг 1-2 раза в месяц


Формат встреч с экспертами:
На групповой разбор могут прийти участники и слушатели, каждый заявленный кейс разбирается индивидуально
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!
КЕЙСЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ WBS:
Я уже столько всего делаю, сомневаюсь, что за месяц можно получить результат
Часто работают довольно простые вещи, но чтобы их увидеть, нужен взгляд со стороны. В Клубе вы получите объективное видение ситуации и от Таисии, куратора, экспертов, клубовцев и участников группы предпринимателей WBS
На брейншторме будут участники из других сфер, они не могут делиться идеями в моем бизнесе, они ничего не знают про мой бизнес
На брейншторме вы получите не экспертное мнение, а обратную связь от ваших потенциальных клиентов.
Зачем мне проходить новые программы сейчас, когда все быстро меняется и неизвестно, что будет завтра?
Сейчас важно подготовить почву на то время, когда закончится кризис. 90% конкурентов из тех, кто не позаботится о своём будущем сегодня, разорятся. Вы же за это время проработаете маркетинговую упаковку и настроите прогрев своей аудитории. Клиенты пойдут к тем, кто во время кризиса что-то делал.
Мы используем файлы cookie для повышения эффективности работы сайта
Подробнее
ДА, Я СОГЛАСЕН